Какой цвет в моде в 2018 году?

C пастельными оттенками покончено! Наступает время богатых палитр и сочных красок.

Мягкие пастельные тона уступают по популярности ярко-синим, ржаво-красным и зеленым». Судя по всему, грядет великая революция 2018 — отход от запрограммированных пастельных тонов, которые в последние годы наводнили журналы и интерьеры. С цветами года всегда так: они меняются очень быстро. Как в мире фэшн — сезоны следуют один за другим, каждый следующий отличается от предыдущего. В 2018 году зеленый цвет останется, но в ином качестве. Кроме того, будет популярен синий, которые дизайнеры уже назвали «новым черным». Новые оттенки, особенно красный, должны сделать интерьеры-2018 непохожими на прежние. Появятся и более откровенные, экзотические цвета.

Pantone Color Institute предлагает на 2018 год восемь палитр. Regeneration включает апельсиновые оттенки, которые так необходимы для глаза. В палитре Ludic есть желтый, лайм, ярко-зеленый и даже синий. Первый раз в своей истории Behr, бренд американской компании The Home Depot, объявляет цвет года. Их сине-зеленый фаворит получил название In the Moment и должен заставить нас мгновенно почувствовать себя успокоенными. «Тонкий и теплый оттенок зрелого розового. Он извлечен из тактильных качеств натурального дерева и кожи, обеспечивая комфорт и легкость.  Американская лакокрасочная компания PPG назвала главным цветом угольно-черный оттенок black flame. В компании считают, что микс черного и индиго — это противоядие от беспорядков в мире и гигантского количества информации, которое мы ежедневно получаем.

Знать модные цвета — это одно. Но уметь ими пользоваться — совсем другое. Простые правила известны всем декораторам. Во-первых, никогда не объединяйте более трех основных цветов в одной комнате, иначе  визуальный комфорт, обеспечиваемый гармонией цветов, невозможен. Во-вторых, используйте  только один главный цвет и его сочетания: если выбрали насыщенный синий, применяйте вместе с ним светло-синие или нейтральные цвета, такие как белый, но никогда — ярко-красный. Шарлотта Кросби, Farrow & Ball, подчеркивает, что выбор цвета определяет культура. «Например, в Китае красный — это символ удачи, тогда как на Западе он олицетворяет гнев и страсть».

ЗАКАЗ